Lexus - Распространенные способы проникновения в автомобиль

Для проникновения в автомобиль Lexus используется самые различные способы - от разбивания окна Lexus кирпичом до перепрограммирования пульта дистанционного управления Lexus. После выяснения расположения светодиода или изучения наклеек на окнах Lexus многие угонщики начинают обдумывать, стоит ли затрачивать усилия на автомобиль с сигнализацией или лучше обойти его стороной. Существует мнение, что если кто-то задумал угнать автомобиль Lexus, то он это сделает, и никакими средствами его не остановить. Статистика угонов не дает усомниться в этом, но все же пренебрегать мерами по защите автомобиля Lexus не стоит. Задача же установщиков и фирм, торгующих противоугонными устройствами ? максимально осложнить работу угонщика.

Итак, что же может сделать угонщик, чтобы проникнуть в автомобиль Lexus? Прежде всего - открыть дверь. Несмотря на то, что изготовители автомобилей Lexus начали размещать в дверях различные механизмы, усложняющие работу угонщика, все равно продолжают использоваться фомки, так как это позволяет открыть автомобиль Lexus быстро и тихо и, что самое важное, при этом не повреждается салон автомобиля. Вор также может разбить стекло рукой или каким-нибудь приспособлением. В США, например, для этой цели иногда применяют кернер. Вор приставляет подпружиненный кончик инструмента к углу окна и при разбивании стекла раздается хлопающий звук. После этого можно спокойно протолкнуть стекло внутрь автомобиля.

В нашей стране обычно применяются более грубые методы. Взломщики Lexusa начинают действовать ломом или другим тупым предметом. Зачастую участвуют двое, один стоит на стреме, а другой бьет по стеклу Lexusa кирпичом, забирается внутрь и дергает за ручку открывания капота. Потом второй угонщик лезет в отсек двигателя Lexus и отключает провод сирены или другой провод, который был явно добавлен к аккумулятору. Это не космические технологии, на это не уходит много времени.
 

Все чаще воры Lexus используют другой подход: выводят из строя аккумулятор автомобиля и оставляют систему сигнализации Lexus без питания. Так как все в большем количестве на автомобили устанавливаются охранные системы, воры начинают более творчески подходить к борьбе с ними. Они знают, что если ударить отверткой по передней части автомобиля Lexus и попасть в аккумулятор, то через час весь электролит вытечет, и напряжения не будет. Могут предприниматься и электронные атаки на автомобиль Lexus.

Некоторые угонщики пытаются скопировать код, передаваемый пультом дистанционного управления на другой передатчик, или использовать сканер для определения кода автомобиля Lexus. Если вдуматься, то существует не так уж много изготовителей систем безопасности. Так что каждый раз, когда владелец Lexus передает кому-нибудь ключи от автомобиля, существует опасность, что будущий угонщик запрограммирует дополнительный передатчик для отключения системы охраны. Это может быть легко сделано кем-то, кому владелец автомобиля Lexus доверяет. Имеющиеся в настоящее время на рынке системы безопасности Lexus не могут определить, был ли запрограммирован дополнительный пульт дистанционного управления. Хотя сканирование с целью определения кода больше не представляет опасности, дискуссия о том, насколько реальной является угроза перехвата кода, продолжается. В вопросе сканирования и перехвата кодов не может быть долговременных решений. Все, что может быть закодировано, рано или поздно будет декодировано. Независимо от различных точек зрения, высказываемых по вопросу перехвата кодов, ни одному лицу или организации не удалось представить конкретных доказательств того, что такое устройство было использовано для угона автомобилей.