Как сохранить автомобиль Lexus от атмосферной коррозии

Неотвратимо действие коррозии на кузов автомобиля Лексус, стоит ли он в гараже или мчится по дороге. Существует несколько способов защиты металла Lexus от атмосферной коррозии:

  • пассивный, заключающийся в том, чтобы изолировать металл Lexus от контакта с атмосферным воздействием воздуха;
  • активный, при котором защитной средство образует на поверхности металла Лексус устойчивый против атмосферной коррозии слой: преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой металла Лексус в грунт, устойчивый против воздействия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу.

    К пассивным средствам защиты Lexus относятся также различные мастики для защиты днища кузова Лексус . От лакокрасочных покрытий мастики отличаются тем, что готовятся на битумной основе, а иногда на каучуковой или смоляной. Кроме того, в них добавляют графит, волокнистые вещества, масла. Мастику наносят на днище кузова автомобиля Лексус толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механическим воздействиям летящих из-под колес lexus камней и, что не менее важно, снижает шум из-за амортизирующего эффекта мастики. Однако следует знать, что мастика в щели не попадает, и поэтому до ее нанесения щели необходимо обработать каким-либо антикоррозионным составом, например «Мовилем», НГМ-МЛ.

    Мастики для защиты днища кузова Лексус

    Наибольшее распространение получили мастики «Автоантикор эпоксидный для днища Лексус», «Автоантикор для днища Lexus резинобитумный », «Антикор битумный для днища Lexus», «Мастика битумная анти­коррозионная», «Мастика сланцевая автомобильная МСА-2». Наиболее прочное покрытие обеспечивается первой мастикой («Автоантикор эпоксидный для днища») , однако ее нанесение связано с большими трудозатратами. В то же время применение МСА-2 легче, но не дает такого эффекта — защитные свойства ее в 1,5... 2 раза слабее.

    Опыт эксплуатации Лексус показал, что вопреки ранее распространенному мнению о невозможности применения эпоксидных и битумных мастик для ремонта современных диплазольных покрытий lexus они вполне пригодны. Однако при ремонте дефектные участки днища Лексус необходимо полностью очистить до металла, загрунтовать «Автогрунтом» или ГФ-200, ГФ-021, или «Автогрунтом цинконаполненным» и только затем осуществить покрытие мастикой вперехлест.
    Нанесение мастики на заводское покрытие lexus является хорошей защитой кузова Лексус от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля Lexus. Заметим, что эти покрытия не заменяют, а дополняют друг друга. Однако следует знать, что пассивная защита Лексус будет бесполезной, если под слоем мастики останется влажная грязь.

    Вода и растворенные в ней соли будут творить свое черное дело при видимом наружном благополучии — электрохимическая коррозия Лексус станет разъедать металл Lexus под ее слоем препарата. Покрытия, применяемые для защиты основания кузова Lexus, очень эластичны даже при минусовых температурах, они практически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их периодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска Лексус, тем более что лакокрасочные покрытия, хотя и обладают большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластичность, из-за чего быстрее повреждаются от вибрации.

    Активные препараты защиты кузова Лексус

    Из активных препаратов защиты lexus от коррозии известен чудодейственный «Мовиль», созданный учеными городов Москвы и Вильнюса, от первых букв городов и получивший свое название.
    У «Мовиля» был предшественник — Тектил-309 (141 В), выпускаемый шведской фирмой «Вальволин Ойл», который применялся для защиты внутренних полостей кузовов автомобилей Лексус. И все же «Мовиль» не только не уступает своему знаменитому предшественнику, а даже во многом его превосходит.
    «Мовиль» хорош тем, что, изолируя поверхность металла Лексус от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением кузова lexus. Кроме того, он содержит добавки, придающие ему свойства текучести, а также способность вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей Lexus.

    «Мовиль» — прекрасное средство для защиты внутренних полостей кузова Лексус. Оно даже иногда используется и для защиты днища автомобиля Lexus, при этом снимать предыдущую изоляцию мастики или покрытие не обязательно. Кстати, эту операцию рекомендуют производить, когда автомобиль Лексус ставят на консервацию. Если «Мовиль» наносится на поверхность, обработанную битумной мастикой, то он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл Лексус. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно новыми, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. И еще, при работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы Lexus — он быстро их приводит в негодность.

    Другие средства защиты кузова Lexus

    Из других защитных средств, выполняющих ту же функцию, следует отметить графитовую жидкость «Глобо», консервационные масла К-17, НГ-208, НГ-216-Б, концентрированный раствор нитрита натрия с добавлением 5...15% глицерина, Однако практика показала, что они во многом уступают «Мовилю».
    Если же автолюбитель опоздал и своевременно не обработал внутренние полости или днище кузова Лексус, а коррозия уже началась, то следует обработать эти места преобразователями ржавчины в грунт. Обычно преобразователи, например «Омега-1», готовят на основе ортофосфорной кислоты, обладающей высокой чистящей способностью, преобразующей ржавчину в твердый грунт, по которому можно наносить краску или мастику без какой-либо дополнительной обработки Лексус. Однако учтите, что следы оставшегося препарата «Омега-1», не прореагировавшего с ржавчиной, требуется тщательно удалить, иначе они спровоцируют Коррозию дальше.

    Средство защиты кузова Лексус "Феран"
    Несколько слов о новом, средстве «Феран», изготавливаемом на основе лака специального состава (лак пропитывает ржавчину, та теряет активность, становясь подобием пигмента в краске). Кроме того, «Феран» содержит набор ингибиторов коррозии лексус, по действию подобных тем, что имеются в «Мовиле». Следовательно, при нанесении «Ферана» образуется слой, химически защищающий поверхность металла lexus. И самое главное, при применении «Ферана» не надо никакой предварительной подготовки и последующего удаления остатков препарата. Если же место, обработанное «Фераном», подвергается бомбардировке песком и камнями, вылетающими из-под колес Лексус, нужно дополнительно сверху нанести слой мастики опять же без какой-либо подготовки.

    Во время эксплуатации автомобиля Лексус зимой, когда дороги посыпают солью, или в период зимней консервации для предохранения от коррозии деталей кузова lexus, покрытых хромом, применяют лак «Антикор». Нанесенный на поверхность хромированных деталей Лексус лак образует блестящую пленку, защищающую металлическое покрытие lexus от атмосферного влияния и не ухудшающую внешний вид хромированных деталей Лексус. Хромированные поверхности перед покрытием этим лаком предварительно очищают мягкой ветошью с зубным порошком или мелом. Ветошь, на которую наносят зубной порошок или мел, предварительно слегка смачивают скипидаром или спиртом. Известен еще один препарат «Хромофикс», почти не уменьшающий блеск хрома, но предотвращающий коррозию.
    Автолюбителю следует знать, что срок службы резиновых уплотнителей Лексус удается существенно продлить, если в течение года покрывать их специальной черной пастой «Суодис», которую наносят тонким слоем при помощи поролонового тампона, а затем сушат в течение суток. Нанесенная паста восстанавливает цвет резиновых деталей lexus, придает им первоначальный блеск. При отсутствии пасты рекомендуется протирать резиновые уплотнения Лексус мягкой ветошью, смоченной глицерином.

    При безгаражном хранении автомобиля Лексус не рекомендуется применять чехлы из промокаемой ткани. Намокший чехол вызывает набухание лакокрасочного покрытия lexus, на котором через некоторое время образуются светлые пятна, а затем появляется и коррозия. Зимой мокрая ткань примерзает к кузову автомобиля Lexus и снятие промерзшего чехла иногда приводит к отслоению лакокрасочного покрова в результате чего приходится перекрашивать автомобиль Лексус. При безгаражном хранении Лексус рекомендуется применять чехлы из непромокаемой ткани или пленки, а также устанавливать между кузовом Lexus и тентом подпорки, чтобы создать воздушную прослойку.

     

  • назад | содержание | дальше

    Copyright © 2006 www.lexus.su

    be number one

    Рейтинг@Mail.ru

    ремонт лексус | lexus автосервис | лексус 300 | lexus lx | диагностика lexus

  • Лексус | Ремонт и обслуживание Lexus. Советы автолюбителей
  • Лексус. Пускозарядное устройство для автомобиля Lexus
  • Лексус. Схема устройства для подачи выхлопных газов Lexus
  • Лексус. Устройство для электрохимической защиты кузова Lexus
  • Лексус. Автоматический противоослепляющий фонарь Lexus
  • Лексус. Противоугонный имитатор неисправности двигателя Lexus
  • Лексус. Дистанционные охранные устройства автомобиля Lexus
  • Лексус. Чтобы зимой вода в бачке омывателя Lexus не замерзала
  • Лексус. Газоразрядное освещение Lexus
  • Лексус. Индивидуальное стерео Lexus
  • Как сохранить автомобиль Lexus от атмосферной коррозии
  • Лексус. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Lexus
  • Лексус. Запуск двигателя автомобиля Lexus в холод
  • Лексус. Что нужно знать, чтобы противостоять угону машины
  • Лексус - как противостоять угону Lexus
  • Лексус - Как уменьшить расход бензина Lexus
  • Лексус. Если в радиаторе Вашего авто появилась течь
  • Лексус. Если бензин не поступает из бака в карбюратор
  • Лексус. Как вытащить застрявший автомобиль Lexus
  • Лексус. Изготовление электролита
  • Лексус. Как отделить борт проколовшейся шины
  • Лексус. Несимметричный износ автошин lexus
  • Лексус. Чистка металлических частей машин
  • Лексус. Оригинальная система Иммобилайзера
  • Лексус. Неприятный запах из Кондиционера lexus
  • Лексус. Эффект аквапланирования lexus
  • Лексус. Светящаяся струя омывателя lexus
  • Лексус. Стекло запотело
  • Лексус. Как завестись в мороз
  • Lexus. Уход за свечами автомобиля Лексус
  • Lexus. Индикатор уровня электролита в аккумуляторе Лексус
  • Lexus. Автомобильный громкоговоритель Лексус
  • Lexus. Боремся с подтёками масла на двигателе Лексус
  • Lexus. Холодный запуск двигателя Лексус
  • Lexus. Быстрая езда. Советы профессионалов
  • Lexus. Электронное зажигание
  • Lexus. Питание радиоаппаратуры от бортовой сети автомобиля
  • Lexus. Устраняем дребезг рычага КПП
  • Lexus. Увеличение выходной мощности автомагнитолы
  • Lexus. Электронный выключатель массы
  • Lexus. Как подобрать сабвуфер для автомобиля
  • Lexus. Электронное реле включения вентилятора
  • Lexus. Автомобиль оказался в глубокой воде